Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Мексика или как я там рыбачил

Наверно трудно признаться самому себе, что от работы кони дохнут, но всё таки надо набраться смелости и поехать отдохнуть. вот только как же это сделать, чтоб море и рыбалка зимняя тоже не пропала в этом сезоне? поэтому конечно решил поехать в Мексику! Что ещё придумать в своё оправдание, вообще расскажу про то, как я там ловил рыбу. Рыбак должен успеть всё!

В самолёте выпил 50 грамм и уснул. Я улетел в Мексику!
Мексика встретила запахом Карибского моря, дорога в гостиницу, маленько Такилы, а утром смотреть трофеи будущей рыбалки. Взял акваланг и ушел в разведку!!! получив краткое объяснение как себя вести под водой, сразу ушел смотреть на будущие трофеи (камера, да и не только она, я сам был в шоке от увиденного!). Пару часов страха и скажем так (штаны и так были мокрые от воды), мне стало ясно, что надо дожить до вечера. Ведь Новый год всё-таки. Я вернулся на берег и пошёл пить Такилу.
Новогодняя ночь перед рыбалкой прошла бурно, но не буду отвлекаться. Рано утром , на следующий день, за мной приехал рыбак. Поскольку погоду обещали хорошей, мы решили выехать пораньше в море. когда же прибыли на место, ветер и дождь нарушил все наши планы. пришлось переждать несколько часов, пока туча сдвинется на север. ветер утих и у нас ещё было в запасе время, выпить пиво на берегу и фотографировать дельфинов. Первые пару часов, даже когда мы вышли в море, всё равно были не удачными из-за погоды. Сначала было решено ловить на удачу. Закинув удочки с живцом, мы ходили кругами. Я сидел, курил сигару и рассматривал горизонт. Конечно, хотелось поймать большого Марлина, но и как рыбак я понимал, что сейчас не сезон, а совмещение приятного (Новый год) с полезным (рыбалка). Так что, ловись рыбка большая и маленькая. Наш капитан, сказал, что из-за погоды придётся всё-таки по простому методу попробовать ловить. Мы перешли на удочки. Вот когда стали ловить по старинки, вот тогда и пошла рыбалка на славу. Уж точно надо вернуться в мае и по настоящему половить только рыбу, а не гулять постоянно и пить такилу. Так что Новый год, всё таки удался!!! и рыбалка и праздник. Улов радовал меня по любому.
Когда прибыли на берег , рассмотрели улов. вот такие подарки от Нептуна Мороза. так что, в следующий раз, я поеду за таким трофеем. главное быть в сезон и уж тогда точно, Марлин будет мой!
Вечером мы отдыхали и веселились под звуки Сальса . пили такилу и с утра опять рыбка. хотя рыба здесь везде и в воде ..... вот так вкратце прошла рыбалка на Новый год in Mexico.

Майкл Аветикян, канадский охотник

© Интернет-журнал «Охотничья избушка» 2005-2010. Использование материалов возможно только с ссылкой на источник Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.